Приобретение денег требует доблести; сохранение денег требует рассудительности; трата денег требует искусства.
Что делать если нет денег
Main » 2014 » Ноябрь » 16 » Исследование рынка компаний

Исследование рынка компаний

Основная идея концепции исследования рынка, получить драгоценную маркетинговую информацию и идеи. Это необходимо для большого и подразделений малого бизнеса. Подробное исследование рынка может помочь собрать ценные данные и мнения от клиентов на конкретные продукты.

Есть много способов для исследователей, чтобы вербовать людей для их исследований. С развитием технологии, это намного проще, чтобы набрать группу респондентов по более низким ценам. Хотя технический прогресс находится на пике, это трудно отрицать тот факт, что процесс набора имеет некоторые важные факторы, которые необходимо соблюдать компаниям.

Онлайн опросы и фокус-группы по подбору персонала являются наиболее распространенными способами проводить изучение маркетинговых исследований. Для создания реальных результатов, многие владельцы бизнеса проводят опросы, а также платить респондентам для обмена мнениями с компаниями. Очевидно, что нацеливание наилучших кандидатов для таких работ является одним из наиболее важных сделок, чтобы генерировать лучшие результаты.

Компания должна соблюдать все этические, связанные с проведением обследований нормы. Она также является обязанной сосредоточиться на правильной стратегии. 

Основная стратегия любой компании в исследовании рынка должна быть:

• Чтобы выяснить целевых потребителей от рыночной толпы. Лучший способ найти идеального потребителя для исследования является число входят люди, которые обычные покупатели этой конкретной продукции и может информировать об особенностях продукта.

• Есть определенные моменты, которые должны иметь в виду при выборе людей для опроса, которые будут проводиться. Это важно для фирмы, чтобы принять решение о выборе группы. Пример из целевых групп, входящих в этой конкретной категории можно выделить, рассматривая определенной возрастной группы, доход, образование, пол, фон занятости и т.д.

• Установите квалификационным критериям для каждого будет проведено обследование.

• исследовательская компания должна помнить, что ни один из потребителей не будут развлекать опросы сюрприз. Это является обязанностью принимающей компании для отправки по электронной почте напоминание или смс сообщить клиенту об этом и попросить разрешения клиента до его проведения.

• Это является обязательным для каждого исследовательская компания, чтобы сохранить информацию своих клиентов конфиденциальные, и должны придерживаться этики Ассоциации Маркетинга исследовательского (MRA).

Исследование рынка компании должно помочь собрать некоторую большую качественную и количественную информацию, поддерживающую для роста бизнеса. Существуют различные компании, которые предоставляют стимулы для людей, которые поддерживают их обследования и легко информировать о плюсах и минусах продукта. Компании поощряют людей зарегистрироваться в них и приглашать людей к участию в фокус-группе и онлайн-опросов.

Советую еще посмотреть:

View: 2233 / Added by: ramle2012 / Date: 28.07.2017
Comments 0




Total comments: 0
Name *:
Email:
Code *: