Приобретение денег требует доблести; сохранение денег требует рассудительности; трата денег требует искусства.
Что делать если нет денег
Main » Articles » Бизнес

Этикет совещаний

Репутация в бизнесе строится или разрушается на основе поведения человека во время встречи. Хотя культура организации способствует ожиданиям каждого участника собрания, опытные бизнесмены будут внимательно следить за несколькими руководящими принципами этикета совещаний, чтобы убедиться в успехе каждой встречи.

Этикет ведения совещаний состоит из таких параметров:

Пунктуальность

Вовремя приходите и уходите. Привычка опаздывать раздражает людей. Хотя конфликты планирования являются фактом жизни, должен быть расписанный график. Тайм-менеджмент необходим для продуктивного планирования.

Не пропускайте встречи. У всех случаются моменты, когда машина не заводится, ребенок болен, но люди должны успевать выполнять свои обязательства.

Приготовление

Подготовьтесь к предстоящей встрече. Принесите с собой все материалы, которые были найдены заранее. Просмотрите свои файлы на эту тему, если они у вас есть, чтобы убедиться, что вы досконально готовы к встрече.

Концентрированность

Не стоит отвлекаться на другие проекты, когда вы находитесь на переговорах. Если встреча достаточно важная, то лучше присутствовать физически. Избегайте разговоров, несвязанных с делом, по которому вы собрались для обсуждения .

Эффективное участие

Придерживайтесь повестки дня — избегайте вопросов, которые не связаны с предметом разговора. Боритесь с желанием захватить доминирующую позицию в разговоре, но не стоит молчать. Вносите свой вклад в успех совещания, предлагая идеи.

Быть ответственным

Принимайте на себя ответственность за какие-либо задачи. Не просто поднимайте вопросы, которые другие должны решить, но берите на себя инициативу в решении проблемы. Стоит отметить, что это понятие самое важное в нашей статье правила этикета на совещании.

Социальная активность

Познакомьтесь с другими участниками, если вы незнакомы. Деловое совещание этикет не значит, забывать о том, что мы люди. Используйте рукопожатие, улыбку и визитные карточки. Узнайте, кто является ключевым членом на заседании, и стройте профессиональные отношения с другими участниками. Это особенно ценно для предпринимателей или владельцев малого бизнеса, которые могут присутствовать на заседаниях с клиентами.

View: 601 / Added by: ramle2012 / Date: 21.07.2017
Comments 0




Total comments: 0
Name *:
Email:
Code *: