Приобретение денег требует доблести; сохранение денег требует рассудительности; трата денег требует искусства.
Что делать если нет денег
Main » Articles » Бизнес

Перспективы интеграционных маркетинговых коммуникаций

ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации) являются динамичной системой методов развития бизнеса. Поэтому к набору характеристик специалиста ИМК предоставляются серьёзные требования.

  • Во-первых, специалист ИМК должен владеть фундаментальным маркетинговым образованием и смежных науках, а также в тех областях, непосредственно относящиеся к деятельности организации, для которой создаются ИМК.
  • Во-вторых, он обязан уметь эффективно координировать деятельность всех структурных подразделений организации с целью слаженной работы по выполнению поставленной задачи. Также специалисту в области ИМК необходимо иметь широкий кругозор и хорошие коммуникативные навыками.

В компании специалист по ИМК обладает всем спектром полномочий топ-менеджера и владеет возможностью влияния на все структурные подразделения.
На сегодняшний день ИМК пророчится перспективное будущее. По расчётам специалистов они будут иметь главенствующую роль в составлении маркетинговых стратегий на протяжении четверти века, а возможно и больше. Однако сама идея объединения инструментов маркетинговых коммуникаций не является новой.

Американские маркетологи называют ИМК «концепцией планируемых маркетинговых коммуникаций». В США она имеет прямую связь с добавленной стоимостью, обеспечивающийся общим планом. Такой план оценивает стратегическую роль маркетинговых коммуникационных дисциплин:

  1. все виды рекламы;
  2. товарное продвижение;
  3. Public Relationship.

Также он объединяет данные дисциплины с целью установления прозрачности взаимодействия, повышения эффективности коммуникаций непосредственно между подразделениями и между компанией и потребителями.

Одной из компаний-первопроходцев, начавших использование интегрированного маркетинга, являлось сетевое агентство Martsteller Inc. В начале пятидесятых годов этот комплекс мер носил название «тотальные коммуникации». Около половины клиентов агентства нуждалась в услугах как в сфере PR, так и в сфере рекламы. Итоги кампании по применению тотальных коммуникаций были плачевными – интегрированные коммуникации потерпели крах, так как в новом, оригинальном подходе клиенты потребности не испытывали. Ещё прекрасно работал проверенный метод продвижения товара посредством телевизионной рекламы.

Этот вид рекламы с самого начала своего существования мгновенно показал свою эффективность.
Потребность в ИМК почувствовалась к середине девяностых годов, когда в воздухе стал витать дух изменения. Традиционные маркетинговые приёмы продвижения товара начали терять свою эффективность и компании почувствовали свою готовность к освоению новых технологий в данной сфере. Сегодня профессор Грэм Даулинг выдвинул гипотезу о том, что комплекс маркетинга сегодня с каждым днём сливается с понятием ИМК.

Интеграция открыла возможности к повышению эффективности коммуникаций, укреплению ориентации клиентов на определённую торговую марку, усилению воздействия на маркетинговую коммуникационную программу и обеспечению совместимости с международными маркетинговыми программами. Стремление к соединению маркетинговых коммуникаций увеличивает степень значимости комплекса мер по продвижению, что ужесточает требования к нему.

View: 1327 / Added by: ramle2012 / Date: 20.04.2024
Comments 0




Total comments: 0
Name *:
Email:
Code *: