Маркетинг в страховании
Почему вы должны использовать маркетинг услуги в целях обеспечения страхования для вашего бизнеса?
Если вы хотите, защитить свой бизнес, вы должны убедиться, что он застрахован правильно! Вот почему вы должны прибегать к некоторым хитростям в целях обеспечения страхования для вашего бизнеса.
Профессиональные услуги по оценке могут просветить вас относительно того, сколько стоит ваш бизнес, а также вы сможете узнать цену его активов. С этим знанием вы сможете получить правильный тариф страхования для вашего бизнеса.
Каждый оценочной компанией принято пользоваться несколькими оценщиками. Эти консультанты должны быть в состоянии дать вам точную оценку вашего бизнеса или компании. Многие компании сосредоточиться на корпоративных и промышленных секторах, независимо от того, они должны быть готовы предоставить вам информацию, которые вы требуете. Ваш бизнес – это инвестиции и именно поэтому он является чрезвычайно важным для вас, чтобы застраховать его правильно. Если бы вы столкнулись с хищением или повреждением любого имущества, вы хотите убедиться, что ваш бизнес страховка покроет все. Если вы владели бизнесом в течение многих лет, это может быть время, чтобы запланировать еще одну маркетинг страховку. Ваши активы и ваш бизнес может увеличиваться и уменьшаться с течением времени, и, хотя вы, возможно, считаете, что ваш бизнес страхование является точным, вы можете ошибаться!
Точная информация оценка является чрезвычайно важным. Эта информация должна быть отражена в отчете, который подробно, описывает стоимость вашей компании. Затем вы сможете войти в контакт с вашей страховой компанией и внести необходимые коррективы в своё бизнес страхования. Знание есть сила, и чем больше, вы знаете, в связи с внутренней работы вашего бизнеса, тем лучше - и именно поэтому важно, чтобы оценка делалась регулярно.
Почему это важно использовать маркетинг в страховании?
Помимо целей страхования, важно сделать нормирования регулярно. Одна из этих причин связано с целей налогообложения. Столько, сколько вам нужно, чтобы убедиться, что ваша страховка до определенной даты, вы должны убедиться, что вы можете объяснить все пункты договора. При проведении маркетинг аудита в страховании ваших проектов, вам предоставят следующею информацию:
- Открытый рынок / справедливой стоимости - утилизация / приобретение активов / финансы активами
- Принудительная продажа Value - значения аукцион продажа
- Остаточные значения - для целей бухгалтерского учета
- Оставшегося срока - в целях бухгалтерского учета / амортизационных
- Остаточная Замена Value - для целей бухгалтерского учета и бухгалтерского баланса
- Существующие использовать значение - передача имущества в непрерывности деятельности бизнеса.
При всем этом информации на кончиках ваших пальцев, вы будете готовы к любой ситуации.
Советую еще посмотреть: