Приобретение денег требует доблести; сохранение денег требует рассудительности; трата денег требует искусства.
Что делать если нет денег
Main » 2015 » Октябрь » 15 » Какие новые возможности для бизнеса открываются в период кризиса

Какие новые возможности для бизнеса открываются в период кризиса

Слово «кризис» в переводе с древнегреческого языка – решение, поворотный пункт. Любая тяжелая экономическая ситуация в стране дает новые возможности. Самым главным при этом является заметить вовремя и правильно отреагировать на сложившуюся ситуацию.

Кризис пугает любого человека. И всех предпринимателей волнует вопрос – «Что можно предпринять до наступления кризиса и что делать во время него?»

возможности для бизнеса в период кризиса

В первую очередь надо придерживаться трех правил:

  1. В кризис  надо пользоваться теми же  схемами для поиска новых возможностей  бизнеса, что и до его наступления. Но многие предпринимателя стоят  на одном месте, боясь потерять  прибыль. Поэтому прежде всего надо изменить себя и начать действовать.
  2.  Нужно суметь  выбрать правильный настрой в  психологическом состоянии. Ни в  коем случае не поддаваться  панике, так как при этом принимаются  далеко не правильные решения  и можно потерять все.
  3.  Провести  детальный анализ создавшейся  ситуации и представить пути  ее решения. И предположить, к  чему может привести каждое  из решений.

Для этого надо умело использовать все ресурсы, как внутренние так и внешние.

Где же искать решения?

Привлекательной стратегией является выход на новый рынок. Для этого необходимо не только изучить рынок, но и понять, чего не хватает на нем. Если все будет сделано правильно, то у рынка будет положительная реакция.

Можно провести анализ проблем и найти решение на существующем рынке. Такая стратегия будет менее затратной и более реальной.

Надо попытаться удержать существующих клиентов. Для этого необходимо реализация каких-либо новых идей, поиск способов, которые заставят клиентов снова вернуться. Это могут быть различные системы скидок, рассрочка.

Многие предприниматели в кризис в первую очередь сокращают затраты на маркетинг. Это большая ошибка. Ведь именно этот отдел поможет изучить в кризис рынок, адаптироваться в нем и найти правильный выход.

Но при выборе любой стратегии необходимо сначала взвесить все плюсы и минусы принятого решения. В тяжелые времена отстоять свой бизнес сможет тот предприниматель, который умеет рационально мыслить, не поддается всеобщей панике и быстро принимает решения.

View: 1816 / Added by: ramle2012 / Date: 29.03.2024
Comments 0




Total comments: 0
Name *:
Email:
Code *: