Как успешно привлекать инвесторов?
Небольшой разговор с потенциальным инвестором может привести к вашей мечте! Но как вы относитесь к такой беседе? Вы работаете день и ночь на ваш стартап. Вы получили хорошую команду и делаете все возможное, чтобы разработать отличный продукт. Теперь все, что вам нужно-это найти инвесторов. Вы знаете, что отделяет вас от вашей мечты - один телефонный звонок!
Ну, есть некоторые хорошие новости и некоторые плохие новости. Начинаем с хорошего – это вполне возможно! Плохая новость заключается в том, что это займет много времени и усилий, чтобы добиться успеха. Комбинируя несколько инструментов вы тоже можете сделать свой продукт или услугу интересной, простой и ценной.
Давайте начнем как привлечь инвесторов:
Постановка цели
Перед тем, как садиться писать свой план действий, задайте себе четкие и определенные цели. Эти цели должны включать временные рамки, прозрачность и количество желаемого.
Какова ваша конечная цель? Получить финансирование? Очередная встреча? Сотрудничество? Совет?
Вы должены быть еще более сконцентрированными. Например, вы хотели бы получить финансирование: сколько денег вам нужно? Когда вам это нужно? Поэтапно или все сразу? Вы должны точно знать, что вы собираетесь попросить. Если у вас нет четкой цели, вероятность ее достижения становится продуктом удачи.
После того как вы составили четкое представление о цели, вы можете сесть и писать план действий.
Тизер: привлекаем инвесторов партнеров
У тебя есть отличная возможность, ты сидишь в комнате наедине со своим потенциальным инвестором. Ваша миссия, с самого начала захватить его внимание, чтобы он полностью был сосредоточен на вас.
Существует несколько способов генерировать внимание в очень короткое время. Один из них, представит большой интерес е к вашему продукту или рынку. Это порождает любопытство и слушатель, скорее всего, попытается понять о чем это вы говорите.
Тизер — это личная история, интересная статья из газеты, анекдот или что угодно, что может вызвать внимание на короткое время. Ваш тизер будет работать лучше, если значение будет связано с вашим продуктом («затопление»).
"Значение затопление": зачем это ему?
Есть способ превратить ваш товар или услугу в увлекательную вещь, вы должны убедиться, что человек, сидящий перед вами, понимает значение релевантно для него. Раз мы можем установить связь между тизерами и значение, мы создаем "умственный ярлык" и уровень внимания существенно возрастает.
Например, когда мы идем по улице и видим баннер с текстом "с нуля до 1000000$" - нас охватывает момент немедленного внимания и мы хотим выиграть эти 1,000,000$.
Так что даже если наши шансы на победу идет вразрез со всеми статистическими и логические выкладки, то пользуйтесь тизером и ваши шансы возрастут!
Как привлечь инвестора в свой бизнес? Сделать это просто!
После того, как мы успели отхватить внимание, настало время рассказать историю нашего товара или услуги. Здесь идет реально сложная часть: вы можете объяснить в одном предложении, чем занимается ваша компания\продукт\сервис? Истинное величие действительно хороший сервис или комплекс продуктов сделать простыми и осязаемыми.
Убедитесь, что вы используете слишком сложный язык, который обычно создает непрозрачность и охватывает неспособности генерировать четкое определение. Если вам удалось сделать это, в свернутом виде, то инвестор оставит вам больше времени.
Почему вы?
В конце, пришло время объяснить, почему вы. Почему вы тот, кто может превратить это видение в реальность. Этот ключевой момент, когда вы попросите вашего потенциального инвестора дать деньги.
Здесь смысл в том, чтобы подчеркнуть свой уникальный фон в области, победившая команда или комбинация предыдущих успехов. Важно помнить, что большинство решений иррациональны, поэтому крайне важно использовать несколько способов укрепить ваши достижения.
Совет: мы склонны сковывать уверенность в себе - и, следовательно, доверие к вам выше - когда плечи прямые. Так выпрямись!
Сочетание этих ингредиентов, которые и формируют выигрышные тона, потребует вашего времени и усилий для того, чтобы оттачивать свои навыки. Иногда, использование внешних консультантов, а также новых технологии может повысить вашу производительность и удачу.
Каждый год появляются сотни новых стартапов, а вместе с ними растет конкуренция за инвесторов. Первое впечатление и эффект проекта в начале может быть критической точки, что бы отделить вас от остальных, и заставить инвестора вложить в вас.
Иногда, этот небольшой разговор может сделать вашу жизнь мечту - не позволяйте ей ускользнуть!
Интересно еще: