Причины популярности франчайзинга
Мечта любого начинающего бизнесмена, когда только открывшийся бизнес, мгновенно становиться узнаваемым брендом. Предприниматель только повесил табличку с названием компании, а о нем уже многие знают в многомиллионном городе. При этом непосредственно в рекламу и продвижение самого бренда со стороны бизнесмена еще не было проинвестированно ни одного рубля.
Такого не возможно? Возможно, если стать обладателем франшизы крупной и известной компании, которая уже давно существует на рынке, активно и целеноправленно занимается продвижением своей торговой марки и завоевала доверие покупателей. Франчайзинговая модель развития популярна в мире. Многие компании в целях увеличения объемов продаж и рыночной доли предлагают варианты сотрудничества, предполагающие в том числе, предоставления для своих партнеров права использования собственной торговой маркой. Такой вариант взаимодействия выгоден всем сторонам.
Компания, предоставляющая франшизу, увеличивает объемы продаж без дополнительных инвестиций в рекламу и маркетинг, а предприниматель, ставший франчайзи, начинает собственный бизнес с минимальными коммерческим рисками.
Статистика Международной ассоциации франчайзинга (IFA) ежегодно фиксирует рост интереса к франчайзинговой модели развития в различных странах мира. Практика последних лет показывает, что использование франчайзинга позволяет эффективно бороться с кризисными явлениями, влияющими на снижение спроса.
Успешное распространение франшизы помогает в решении важных задач для предпринимателей. Франшизодатели наращивают объемы продаж основной продукции без увеличения маркетингового бюджета, а обладатели франшиз получают возможность организовать собственный бизнес совместно с существующей известной торговой маркой, используя уже работающие технологии с учетом полученного опыта и совершенных другими ошибок.
Возможность приобретения франшизы в кредит стало важным фактором, повлиявшим на рост привлекательности приобретения франшизы. Банки считают, что развитие нового бизнеса по уже отработанным бизнес схемам, доказавшим на практике свою эффективность, являются важным условием, снижающим риски неудач и повышающим уровень потенциальной платежеспособности заемщика.
Количество населения, занятого в компаниях, развивающихся по франшизе, неуклонно растет. Как следствие, проблемами развития франчайзинга озаботились правительства многих стран. Создаются целевые программы поддержки, основная задача которых заключается в том, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса безболезненно преодолеть самый сложный этап – этап становления компании.
Доступные кредиты, стимулирующие действия правительства и способность эффективно справляться с кризисными проявлениями – вот основные причины, которые влияют на рост количества как предложений, так и спроса на рынке франчайзинга.
Самый удобный способ познакомиться с существующими предложениями на рынке – это зайти в каталог франшиз, который представлен на различных тематических ресурсах. Выбор франшизы уже сейчас можно производить из более, чем 300 (трехсот) предложений. Количество предложений растет практически ежедневно.
Франшиза, приобретенная в кредит, позволяющая окупить вложения уже в течении 12 месяцев с момент открытия, является поводом для пристального рассмотрения для начинающего предпринимателя.