Что такое поведенческий Экономика и как это может повлиять на вас?
Существует «новый термин" в городе: «Поведенческая экономика". На самом деле это действительно просто причудливый термин для понятий, которые были в игре для лучшей части 30 лет, но последние события в неврологии добавили в области. То, что обнаружили могут повлиять всех, кто когда-либо был приобретен финансовый продукт (то есть все, кто читает это), и все организации, которые когда-либо продавали их.
"О чем я думал?
Вы, наверное, думаете, что вы принимать рациональные финансовые решения большую часть времени, не так ли? Это вполне может быть и так, но многие из нас этого не делают. Любой, кто когда-нибудь задумывались »о чем я думал, когда я купил эти акции? или аналогичный, будет знать, что я имею в виду.
Нам нравится думать, мы принимаем решения объективно и после достаточного обдумывания, но исследования, проведенные в области психологии и нейробиологии неизменно показывают, что многие из наших решений движет нашими в построенном предубеждений или «когнитивных предубеждений». Они разработаны в начале нашей жизни и, как правило, сохраняются, так что мы часто склонны реагировать интуитивно или эмоционально, а не рационально и сознательно.
Это может привести к ухудшению решения во многих сферах жизни и большую часть времени это не должно иметь серьезные последствия - все мы люди, и мы делаем ошибки. Тем не менее, когда это может привести к финансовому краху, как это было в течение многих во время мирового финансового кризиса это становится необходимым, чтобы получить решение в порядке, и чтобы разобраться в причинах, почему это не может быть возможно.
Поведенческая экономика
Это где поведенческая экономика приходит в интерес, почему даже сложные люди выбирают низший продукт -. Даже при более подходящий продукт доступен - заинтриговал многих экономистов, финансовых институтов и поведенческих психологов, так.
С новаторской работе лауреат Нобелевской премии психолог Даниэль Канеман в 1980-е годы теории были плавающие вокруг; но с дополнительными результатами неврологии о том, как мы думаем, и ведут себя, плюс влиянием мирового финансового кризиса, интерес начал подъем.
Все больше и больше работа пошла в ответе на два основных вопроса:
1. Почему так много потребителей сделать «неоптимальной» решения при выборе финансовых продуктов?
2. Почему они выбирают бедных продукты более продуктов, которые лучше подходят для их нужд?
Поведенческая экономика определяет количественно финансовой принятия решений и принять более «научной» подхода к нему. Тенденция в прошлом было просто "предполагать", что люди принимают решения, вооруженных всем нужной информации.
GFC показали, что это не обязательно применять - и осадки влияют бесчисленные миллионы людей. Таким образом, регулирующие органы в Великобритании, Европе, США и Австралии все заинтересовались.
Финансовый Проведение орган (FCA) в Великобритании говорит: «Поведенческая экономика выводит нас за пределы интуиции и помогает нам быть точным в обнаружении, понимании, и устранения проблем, возникающих из потребительских ошибок.
Как это влияет на финансовые организации?
Многие финансовые учреждения пришли в центр внимания для их маркетинговых стратегий в последние годы. Пальцы указывают на попытки использовать клиентскую принятия решений, апеллируя к их предубеждений, сознательно ведет их к менее эффективных вариантов, чем альтернативные варианты или конкурирующих продуктов.
Из-за интереса со стороны регуляторов финансового рынка о такой практике, это всего лишь вопрос времени, прежде финансовых продуктов и услуг с молотка из регуляторов снова, в целях защиты клиентов. Финансовые продукты зачастую являются сложными, но они могут быть представлены в виде намеренно запутанной или вводящей в заблуждение, и регуляторы будут предназначаться это. Финансовые учреждения должны изучить, как их спектр продуктов и услуг представлены для своих клиентов, чтобы сделать черты более прозрачным.
Основное направление спора здесь, где будет проведена линия между эффективного маркетинга и «неэтичным» манипуляции принятия решений.
Как и в любой нормативно-правовых изменений, это возможность для финансовых учреждений, чтобы дифференцировать себя на рынке ведущими путь и готовится к изменениям, что рост поведенческой экономики принесут о.
Советую еще посмотреть: