Опрос о рекламе в интернете
Многие маркетологи проводят опросы в сфере рекламы именно при помощи интернета. Проводя опрос о рекламе, специалисты изучают интересы и поведение пользователей и тем самым выделяют наиболее эффективные средства.
Владельцы сайтов уделяют особое внимание созданию положительных условий для своих посетителей, они учитывают не только интересный и уникальный контент, но и рекламу которую размещают на своих сайтах.
В данной статье мы рассмотрим опрос о рекламе, который был проведен в 2013 году.
1.В данном опросе одним из основных вопросов был вопрос о бесплатном доступе к разному роду информации в сети интернета. Примерно 92% опрошенных людей выделили, что отсутствие необходимости производить выплаты есть главным критерием пользования интернет сетью, для сбора информации.
2. Вопрос о том готовы ли пользователи платить за отсутствие рекламы показал следующее: 10% опрошенных готовы заплатить за отсутствие рекламы, а 75% что они не хотят никаких изменений и их устраивает то, что есть на данный момент.
В настоящее время в сети интернета можно найти множество различной информации, которая сопровождается рекламой, и многие считают, что реклама не мешает восприятию информации на их сайте.
Некоторые опрошенные даже считают рекламу полезной и очень часто пользуются ее предложениями. 70 % хотели бы видеть тематическую рекламу на сайтах. Беря во внимание все выше сказанное можно сделать вывод, что если вы приняли решение поместить рекламу на вашей площадке, то она в первую очередь должна быть интересна вашим читателям.
Размещая рекламу, обратите внимание, что 42% опрошенных производят покупки сразу после просмотра рекламы, 50% опрошенных заявили, что благодаря рекламе на сайте экономят, т.к. реклама предоставляет информацию о скидках и выгодных предложениях. Не стоит также забывать, что 58% опрошенных посетителей впервые осуществили электронные покупки только благодаря рекламе.
3. Также рассматривался вопрос доверия к рекламе. И только 17% доверяют рекламе, а 61% не доверяют категорически, остальные не могут определиться с ответом о доверии к рекламе.
Основным критерием доверия к рекламе стало предоставление конфиденциальной информации. Таким образом, можно сделать вывод, что люди не готовы предоставлять паспортные данные для оформления заказа, например пиццы или напитков, опасаясь ее использования в других целях.
Советую еще посмотреть: