Как правильно продвигать сайт контекстом и трафиком
Основной акцент делается на сео-контент, на прямое вхождение ключевого запроса. Как правило, такой метод работает, в силу чего им пользуются многие оптимизаторы. Например, если вы владелец сайта спортивного обозрения, привлечь потенциальных посетителей, болельщиков, по типичным ключевым запросам, задача не из легких.
Подобных сайтов и порталов в сети очень
много. Особенно если ваш сайт поддерживает новостную тематику и
регулярно обновляется информацией о, скажем, прошедших матчах или
поединках. Как не крути, а названия команд и фамилии участников будут
одинаковые на всех сайтах схожей тематики. В таком случае придется
прибегнуть к другому виду продвижения, а именно продвижению по трафику.
Особенно этот способ актуален для владельцев интернет-магазинов.
Такое продвижение подразумевает под собой переход на ваш интернет ресурс посетителя по целевому запросу. Логично предположить, что большее количество таких запросов обеспечит вам большую целевую аудиторию. Она будет постепенно формироваться и наращиваться. Такая тенденция наблюдается очень часто у тематических ресурсов.
Люди, а тем более болельщики, объединенные общей целью, будут регулярно посещать вас проект, и с полной уверенностью можно отметить, что массовый приток посетителей будет происходить сразу как только пройдет очередной матч или поединок. Не у многих есть возможность посмотреть трансляцию целиком, работа, занятость и т.д., а для того, чтобы посмотреть результат встречи много времени не нужно.
Данное утверждение можно легко отследить по счетчику статистики, сейчас они установлены на каждом сайте.
Советую еще посмотреть: