Продажа бизнеса: Часть 2
Когда вы думаете о продаже вашего бизнеса, вам также необходимо рассмотреть такие вещи, как вида сделки, продажи активов, продажи акций, и канал продаж, между прочим.
Тип сделки:
При структурировании свой бизнес на продажу, назначение должно быть сделано о том, будет ли ваша компания будет структурирована и продаются в качестве актива удалены или как продажи акций. Это решение может быть сложным выбран потому, что в зависимости от того будет положительным для одной из сторон, но отрицательными на другой. Продажа активов является продажа активов компании удаленных; продажа акций является продажа акций в корпорации. Вопросы и обязательства Налоговые может осложнить назначение и продажу.
Продажа активов должна быть проведена в течение индивидуального предпринимателя или товарищества, потому что эти бизнес-структуры не имеют запаса. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) может продать свои членские единиц. Если имеется несколько владельцев, как в партнерстве или ООО, один или несколько владельцы могли избрать продавать свои партнерские интересы вместо активов бизнеса. Если, однако, бизнес C корпорация или S корпорация, есть выбор из выбора продажу активов или акций.
Продажа активов:
Активы являются материальные и нематериальные элементы собственности бизнеса, такие как инвентаризация, оборудования, лицензий, патентов, торговых наименований и т.д. В продажа активов, покупатель покупает активы в то время как долг и другие обязательства остаются у продавца. Это приятно для покупателя, потому что в центре внимания может остаться на рыночной стоимости активов. Есть также налоговые льготы для покупателя с амортизацией, которая улучшает денежный поток в первые годы после продажи. Конечно, может быть осложнения для покупателя, а потому, что некоторые активы, такие как интеллектуальная собственность, аренда, договоры и т.д., может быть трудно передать из-за правовых обязательств.
Продавец испытывает трудности из-за, среди прочих вопросов, продажа активов может создать более высокие налоги, и в случае C корпорации, вопрос двойного налогообложения может стать серьезным и дорогостоящим отрицательный. Очевидно рекомендации вашего профессиональной команды является оправданным.
Фото продажа:
С продажи акций, покупатель приобретает акционеров акции продавца; Активы и обязательства, которые являются нежелательными покупателем будет продаваться или окупились до перехода права собственности на веб-. Поскольку акции обмениваются руки, активы отдельных компаний не должны быть названы в продажу.
Покупатели не получить амортизации преимущество они, как правило, имеют в продаже активов, которые могут привести к более налогов в будущем. Кроме того, покупатели получают обязательств компании, известные или неизвестные, для таких категорий, как нарушения OSHA, вопросам сотрудников, судебных исков, которые могут материализоваться и т.д. Специального языка в договор купли-продажи может смягчить риск в этой области, и было бы мудрым дополнением для покупатель.
Продавцы, как правило, предпочитают акции продажи, потому что они выиграют от снижения налогов, и в случае C корпорации, двойное налогообложение устраняется.
Как всегда, это серьезные соображения, которые следует обсудить с вашим профессиональным консультантам, так у вас есть все необходимую информацию, чтобы продолжить с уверенностью и полным знанием.
Канал продаж:
После было принято решение о том, будет ли эта продажа будет продажа активов или продажа акций, на следующий решение определении того, какие каналы продаж являются лучшими для рассказывать рынку хорошие новости, что ваш бизнес на продажу. В зависимости от рекомендаций вашего профессиональной команды, маркетинг может быть на веб-сайтах, которые специализируются на продаже бизнесов, или, возможно, частные капиталовложения (ПЭГ) будут подходить. Ваш брокер будет иметь сильную идею, какие каналы лучше всего подходят для вашего бизнеса, и рынок контакты распространять новости.
В нашей следующей статье из этой серии мы обсудим желаемый ценовой диапазон и отзыв процесса. В то же время, если у вас есть вопросы, мы советуем вам поговорить с вашим бизнес-брокера, ваш инвестиционный менеджер и других членов вашего бизнеса и команде финансового планирования.
Советую еще посмотреть: