Продажа бизнеса: Часть 4
В нашей последней статье в Продажа бизнеса серии мы решать вопросы ценообразования, гибкость и времени.
Цена идет вниз ... Не Up: После того, как вы установите цену продажи, окончательная цена вы получите, вероятно, будет только меньше. Это не очень часто, что покупатель будет настолько впечатлен стоимости вашего бизнеса, что он или она будет добровольно предложить заплатить за него больше, чем вы просили; крайне редко, если когда-либо! Поэтому, как только заинтересованный покупатель материализуется и начинается путь к договору купли-продажи, открытия будут сделаны или события будут происходить, который будет размещать устойчивый понижательное давление на стоимость и цену вашего бизнеса.
Ваш потенциальный покупатель начнет знаю больше о вашем бизнесе, ее деятельности, сотрудникам, финансового благополучия, конкурентоспособности ... понемногу, каждый из ваших секретов начнут появляться и некоторые из них могут быть не столь благоприятными. Скорость является существенным, потому что чем дольше процесс продажи занимает, тем больше вероятность того, что события начнут разваливающийся первоначальный радужную картину вашего бизнеса, находящегося в пике здоровья: ваш ключ человек может оставить (вычесть $ 100 000); одним из ключевых дефектов клиентов (вычесть $ 100 000); аренда отменяется (вычесть $ 100 000); один из ваших объектов имеет плохую огонь (вычесть $ 100 000) ... нет конца вещи, которые могли бы пойти не так, и даже если что-то идет прямо, покупатель не будет предлагать вам более высокую цену для вашего бизнеса.
Чем дольше, чтобы добраться до «да», тем больше вероятность того, вы будете иметь более низкую и более низкую цену продажи. Это, как правило, понимается, что около 70 - 80% предприятий не сделки, таким образом, цена идет вниз ... к нулю!
Проблемы с синхронизацией: Может быть, это лучше, если вы немного подождать и не продаем сейчас. Экономика является жестким, жилищное строительство переживает падения ... продажи мебели собираются быть на некоторое время как цикл проходит через его спада. Вы знаете рынок, вы можете читать знаки; это умно, чтобы удержать вашего мебельного бизнеса еще на один год или два, пусть экономика улучшится, см подъем в строительстве. Рынок улучшит и ваш бизнес начнет процветает снова; это время, чтобы продать!
Сообщение LOI Гибкость: потенциальный покупатель проявляет постоянный интерес, и поставил письмо о намерениях на приобретение. Это не является юридически обязательным, но это хорошая новость и делает принести продажу немного ближе. LOI позволяет более серьезное обсуждение состоится, обеспечивая схему для разработки условий контракта, не создавая ответственности за любой из сторон. Помните, что ваша гибкость в переговорах очень ограниченных после LOI подписан, потому что вы уже установили стол.
Каждый важный термин и условие должно быть четко изложено и понято до подписания. Таким образом, вы должны быть готовы и знают, какие из ваших условий продажи находятся на стадии согласования и в какой степени, а какие нет.
Высокая цена Не равно величине после-налоговых поступлений: Есть две цели для продавца в предоставлении бизнес на продажу. Вы хотите продать свой бизнес, и вы хотите больше денег вы можете получить за него. Однако, имейте в виду, что продажа будет создать налогооблагаемую событие, и правительство будет иметь право на здоровую ломтик вашего пирога ... если вы не проектировать продажу в пользу ваши интересы, и вполне возможно, наилучшие интересы вашего покупателя ,
Предполагается, что ваш бизнес продает, деньги будут обмениваться руки ... но ваше внимание следует уделять не на цену продажи, но на сумму, которую вы оставили после уплаты налогов. Ваш финансовый планировщик может работать с вами и, в некоторых случаях, при содействии других ваших профессиональных членов команды, помогут вам организовать сделку, которая делает более низкую цену продажи, но предоставляет вам более после налоговых долларов, чем, если вы настаивали на более высоком продажи цена.
Таким образом, и покупатель, и продавец выгода с важным денег для спасения преимущество. Кроме того, помните, что хорошая сделка для обеих сторон, не всегда цена; неценовые факторы, такие как escrows, earnouts, заявлений и гарантий, компенсаций и т.д., также вносят вклад в стоимости пакета.
В заключение, продажи вашего бизнеса это очень сложная сделка. Это не то, что может или должно быть достигнуто в одночасье. Это требует тщательного планирования и предусмотрительности. Мы рекомендуем вам работать с надежным команды консультантов, которые помогут вам продать свой бизнес успешно. Удачи!
Советую еще посмотреть: